Share this

понедельник, 2 января 2012 г.

New Year Party

Новогодняя вечеринка! это не требует дополнительных комментариев))
2012 был встречен, я до сих пор жива и мне даже не за что стыдиться или извиняться... одним словом все происходило спонтанно, необычно для меня, оригинально и экспериментально!!! Я СЧАСТЛИВА!






Кстати, за последние 4 года, впервые встречала Н.г. в своем городе и со своими подругами.


Получилось это тоже не планировано и неожиданно! Так, как в 3 ночи раздался звонок и в трубке я услышала сопливо-слезистый голос подруги... как оказалось ее парень бросил в Новогоднюю ночь, прежде очень обидев!!! Конечно сразу же создалась тяжёлая артиллерия - я и еще одна подруга Алена + неизменные друзья: кальян и шампанское и мы все вместе понеслись спасать нашу обиженную девочку!



Комментариев нет:

Отправить комментарий