Share this

четверг, 20 сентября 2012 г.

Spring 2013 Ready-to-Wear

Весна 2013, а точнее ее тренды глазами дизайнеров, уже частично представлены на главных Fashion Week. Уже можно начинать делать выводы и планировать свой гардероб. Я активно следила за показами в Лондоне, Нью-Йорке, Милане и не переставала восхищенно вскрикивать - вау, круто, это невероятно... а ведь это был не couture!!! тем более, впереди Милан и Париж.. Одним словом, показы Ready-to-Wear уже вскружили голову и погрузили в мир красоты и экстаза.



Начнем с самого начала - New York Fashion Week

О многих писать не буду, только о любимых и избранных.



 

See by Chloé


Мне понравились все брючные ансамбли! Жакеты, курточки, брюки - очень стильно!
 





Идеально, как по мне.

 Alexander Wang

Меня уже начинает пугать  безупречность всех коллекций этого бренда! Все, что могу сказать - Wang крут!





Особое место в этой коллекции можно отвести коже, линиям, асимметрии и форме в целом - все восхищает.

Marc Jacobs

Линии, линии, линии!!! 40-е с коротенькими платьями-колокольчиками, костюмами и пальто... очень красиво!







Proenza Schouler 

Я всегда их обожала за детали. Эти парни делают true New York style. Это их фишка, которая всегда "выстреливает". 




 London Fashion Week

Vivienne Westwood Red Label

Это невероятно, она невероятная! Сумасшедшая женщина, восхищаться которой я не перестаю никогда. Она гениальна!!! Эта коллекция вызывает бурю эмоций и абсолютное эстетическое удовольствие! Она безупречна с точки зрения всего - макияж, детали, линии, крой, ткань, обувь, аксессуары... всееее! 











Добавлять что-то будет лишне!

Burberry Prorsum

Брали блеском) Я, как всегда, влюбилась в верхнюю одежду. За это и люблю Burberry



Milan Fashion Week

 Gucci

Gucci верны себе - стильно, элегантно, женственно, ярко и качественно. Очень красивые рукава и ткань.






Шелковые платья - очень красивые, но еще прошу обратить внимание на акценты, детали и сумки:




Francesco Scognamiglio

Красивые платья в пол, но...


почему-то они мне очень напоминают кутюрную коллекцию Givenchy... хм, почему же...

Couture Givenchy 2011
 

Вот такие новости с подиумов, посмотрим, что будет дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий