Share this

пятница, 2 марта 2012 г.

Стилистика

Не знаю в какой момент это произошло, но я как-то плавно превратилась из журналиста в стилиста. Никогда ранее не мечтая создавать образы, мне поначалу это казалось странным. Странно, что это мне нравилось...а еще страннее, что у меня это получалось (по крайней мере так мне говорили знакомые и друзья). Как мне позже рассказали после долгой беседы представители новооткрытой науки соционики - у меня просто нереально развита интуиция. Может это и помогает мне придумывать что-то, что воспринимается и нравится.



Несколько моих начинающих работ, как по мне ничем не приметных. Правда была в этом не только моя вина, так как вещи нужно было брать исключительно в магазинах, а не все излюбленные мной магазины сотрудничали с моим журналом... Одним словом - получилось, как получилось:

Look #1
ДО
модель: Каретникова Оля


ПОСЛЕ



Непринужденный, игривый и легкий образ – именно то, что нужно для модных тусовок и шопинга! Богатую бархатную ткань юбки мы оттенили шелковой полосатой футболкой и рыжим поясом. Замшевые ботинки с овчиной прекрасно сочетаются с такого же цвета курткой. Небрежно зашнурованные шнурки придают образу раскрепощенности, что составляет контраст с моделью юбки. И завершает наряд клатч с мехом в тон верхней одежды и обуви.

Футболка, полиэестер, Kira Plastinina, 399 грн.
Пояс, хлопок, кожа, Aldo, 100 грн.
Ботинки, кожа, Aldo, 1 199,99 грн.
Куртка, кожзам. Zara, 899 грн.
Клатч, кожа Aldo, 439 грн.



Учитывая тяжелую ткань юбки, решено было подобрать к ней женственную пеструю блузу из легкого полиэстера. Чтобы подчеркнуть тонкую талию девушки, мы предложили ей синий хлопковый жакет на двух пуговицах в тон юбке, и, подвернув его рукава, разбавили синюю тональность принтами блузы (т. е. стали видны рукава блузки с разноцветными принтами и это разбавило синюю тональность юбки ипиджака) Конечно, обойтись без огромных каблуков и сумочки-саквояжа при формировании стиля ретро было просто невозможно. Последний акцент – загадочность образа. В этом нам помогла черная шляпка с широкими полями. И как сказала бы сама мадмуазель Бордо, вуаля!

Блуза, Kira Plastinina, 549 грн.
Жакет, Kira Plastinina, 839 грн.
Ботильоны, Aldo, 1699,99 грн.
Сумочка, Aldo, 439 грн.
Шляпа, OGGI, 330 грн.

 Look #2
ДО
модель: Смалюхивская Оля


ПОСЛЕ


Устаревший крой рукавов спрятали, подвернув их до длины три четверти. Непринужденный country style платья сделали более элегантным с помощью черного классического пальто без рукавов Kira Plastinina (989 грн), придав женственности и изысканности. Изюминкой образа стала соломенная шляпка ALDO с черной лентой (150 грн) и пояс Kira Plastinina (139 грн) поверх пальто. Завершающим элементом мы выбрали высокие сапоги с широким голенищем трендового рыжего цвета – ALDO (492 грн). Таким образом, перед нами появилась загадочная, оригинальная и очень стильная девушка, одетая в модные вещи теплого осеннего золотистого оттенка. 

Но даже это теперь кажется совсем не странным, ведь через неделю я (!) буду преподавать уроки стиля моделям! Вот повеселюсь)

Главное, что я поняла за это время - ни в коем случае нельзя бояться экспериментировать! Абсолютно со всем, даже со своей жизнью.



А это я во время съемки. Вся такая очень деловая и занятая))

2 комментария:

  1. Погоджуюсь з твоїми знайомими і друзями - створювати образ - то твоя родзинка :) (добоні)

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, Мар*янка! приємно чути)

    ОтветитьУдалить