Share this

среда, 10 августа 2011 г.

Сумасшедшая и Красивый


 
- я просто гордая…
- да, я заметил!
- вот кому-кому, а тебе еще не приходилось это замечать…
- та ладно, почему это?
- я с тобой вообще не такая, как со всеми…в тот вечер, вернее это уже было утро, я переступила все грани установленные самой себе…в плане гордости!
- что-то я этого не заметил! Когда это было? (ирония)
- та ладно, я позволила тебе понять, что ты мне очень симпатичен…
- позволила? Плохо, наверное, старалась…
- что? Та я стреляла глазами так, что думала, на тебе футболка прогорит!!!
- это случайно не тогда, когда тебя какой-то парень пытался утащить, обнимая за талию…
- я уже тогда хотела, чтобы ты меня ревновал… и хотела показать, что из всех окружающих меня только ты интересуешь!!! Раз уж на то пошло, как только я тебя увидела, решила, что не уйду без тебя…
- не правда, я это первый решил!
- да, конечно!!! Когда я уже знала, что ты тот, кто мне сейчас нужен, ты еще понятия не имел, что я такая существую…
- я видел, как ты заходила…
- ?
- неожиданно, да? Я тоже все решил в тот момент, когда твоя ножка на огромном каблуке ступила не первую ступеньку клуба…
- почему… почему ты не подошел??? Мы два часа ходили как идиоты, смотрели периодически друг другу в глаза, проходя мимо, делая вид, что нам так весело, будто даже некогда присесть! Потом мы еще два часа, уже познакомившись…вернее, когда нас уже познакомили…мы просто сидели и разговаривали ни о чем….о каких-то глупостях! Мы столько времени потеряли…а это ведь был наш первый и последний день…до сегодня…
- мне было приятно просто смотреть на тебя… ловить твой взгляд…потом случайные прикосновения, взаимные улыбки…это все было так странно, что я не хотел вмешиваться в тот самотек… ну и 3 часа беспрерывных поцелуев – это для тебя мелочь что ли? Мы все наверстали! (улыбка)
- тогда… почему я сейчас чувствую какую-то огромную стену между нами?
-…мне кажется это страх! Там был отдых, мы другие, свободные. Не думали не о чем, не напрягались не планировали, ну почти не планировали… (улыбка)…там был другой мир, а здесь реальность! Здесь настоящая жизнь со всеми ее нюансами. Мы боимся что-то испортить, боимся неловких движений и неудачных фраз…
- вау! Ты не просто Красивый мальчик…
- красивый мальчик?
- ах, да…кстати об этом…я еще не знала как тебя зовут, хотя уже когда и знала, называла тебя Красивый…без имени… (смущение) Знаешь, был такой фильм – «Сумасшедшая и красивый».
- мне конечно приятно, но тогда фильм нужно переименовать под нас - «Красивые психи»...
 
 ПРОСТО ОБНИМИ МЕНЯ!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий