Share this

пятница, 2 декабря 2011 г.

For tears Oscar

I'm from Holand
Where fuck you from?
(c)


Зеленые ногти, зеленые руки, губы, глаза, душа! Сегодня все серое, а я зеленая! Я какая-то другая сегодня. Словно личность с девиантным поведением, которая ломает социальные нормы, нарушает общепризнанные установленные правила... словно красные вишни на зеленом литье, которые сочетают несовместимые цвета...словно John Galliano, который искажает давно сложившиеся правила... словно Vivienne Westwood, которая уже готовое кардинально меняет и превращает в шедевр любую попсу. 

 он бы меня понял...

Я мессия...
За аткие слова меня точно не пустят в Рай... но, к счастью, я туда пока не спешу! Мне бы укомплектовать, упорядочить, привести в нормальность свои земные "здесь" и "сейчас", а то они в последнее время вообще взбунтовались, разгулялись и сговорились против меня с моим же сознанием!
Ненавижу когда они так делают! Я тогда начинаю теряться...искажаться...чувствую пустоту и недосказанность...





















Блин, все такое ненастоящее!!! ВСЕ! Это угнетает, это убивает. Все наигранное... хотя я и позиционирую себя актрисой, казалось бы не привыкать...обычное дело.
Наигранные улыбки, смех, комплименты, даже искренность наигранная!
Радость, сочувствие, эмоции, дружественность, ясные глаза, объятия, слова...
"За слезы Оскар", за искренность премия! - неплохой слоган для какой-то социалки или актерской премии.






















как за 2 секунды сложить кубик-рубик, если никогда в жизни его в руках не держала?
как вернуть все на свои места, если уже и не помнишь где они? и были ли они вообще на самом деле в реальности?
























Страдать от боли, наперед зная все ответы, всю картинку поведений, поступков, эмоций и чувств. Скажи, зачем тогда ждать и почему не сделать что-то заблаговременно...чтобы уберечь себя, свою гордость, свою душу, свои крылья? Зачем страдать?
- Потому что страдания вносят в жизнь ясность и размеренность... они вносят катарсис!

Комментариев нет:

Отправить комментарий