Share this

четверг, 21 февраля 2013 г.

Inspiration as a drug

В последнее время особо нуждаюсь во вдохновении. Вся проблема в том, что за день мне нужно 6 раз по разному пожелать доброго утра, 6 раз по разному рассказать о трендах сезона и подвязать их под одежду 6 разных брендов и на протяжении дня 6 разными способами креативно, оригинально и остроумно поддерживать интерес к страницам всех 6 брендов...



Кроме того, нужно раз в неделю придумывать интересные акции, прописывать необычные и привлекающие внимание рекламные объявления. Периодически разрабатывать концепции рекламных кампаний и акций.... и т.д.
Это истощает весь креативный потенциал. К концу недели у меня не хватает слов, идей и вдохновения писать что-либо... чего уж там, мне и разговаривать то особо не хочется!




Единственное, что спасает в таких ситуациях - это фотографии, детали, люди, музыка и классическая литература... так и живем от вдохновения к вдохновению... и иногда так жаль, что не хватает его на вещи, которые еще важнее и интереснее работы, но приходится выбирать, растравлять приоритеты и делать выводы!












































Комментариев нет:

Отправить комментарий