Share this

понедельник, 8 апреля 2013 г.

L'UVE fashion show ss'13

Закрытый показ исключает случайных людей и больше схож на модную тусовку, где каждый второй знает каждого третьего, а каждого первого знакомят с двумя остальными. Именно так и было на показе весенней коллекции Валерии Ковальской для L’UVE - очень уютно, интересно и весело. Фешн-инсайдеры, друзья и клиенты бренда собрались 5 апреля на специально подготовленной локации, которая являлась недостроенным помещением прямо под самим стором L’UVE.  


Интересная локация, декорирована в стилистике коллекции геометрическими линиями из толстой нити. Много красивых и стильных людей, вкусные и очень алкогольные коктейли от Martini и конечно коллекция! прекрасная, свежая и восхитительная коллекция!



 INSTALLATION ALI SAULIDI for L'UVE 

 INSTALLATION ALI SAULIDI for L'UVE

 ALI SAULIDI
               Kateryna Fedorenko                                         Valery Kovalska

L'UVE ss'13


 Я люблю одежду этого бренда за внимание к деталям и архитектурные силуэты, за кожаные вставки и лаконичные линии. Но больше всего я в восторге от кожаных курток и жакетов L'UVE! То как они скроены, как декорированы кожаными вставками и полосками - вызывает у меня эстетическое восхищение. 
Это всегда моя onelove во всех коллекциях


 Очень оригинальные принты и ткани на которых они раскрывались и обыгрывались. Такой же оригинальной была цветовая гамма, иногда со странными, но успешными, сочетаниями. Например, как на этом топе:


 Это же искусство этот кожаный отворот из мелких слоеных деталей!!!!


 Прекрасная Машенька в красивом платье с асимметричным подолом открывала показ. 


Эти рукава...нечто! 



Очень интересная ткань, похожая на вафельное полотенце и такой же интересный принт в притупленных тонах. 





Органза и замша - прекрасное сочетание структур и геометрических фигур




Очень импонируют мне две аккуратные полосы сзади на большинстве платьев. Чем-то напоминает крой платьев Victoria Beckham


Конечно есть и "но"... Этот показ в который раз подтвердил мои опасения об уровне нашей фешн воспитанности и осведомленности. Показ задерживался и очень прилично, а все потому, что, как мне показалось, посетители вошли в кураж и за коктейлем и светскими беседами даже забыли чего они сюда собственно пришли... А когда показ таки начался я усердно присматривалась к выходящим моделям и непроизвольно проводила глазами первый-второй ряд, на которых в основном сидели редакторы и стилисты... Того внимания, заинтересованности или хотя бы сосредоточения, которые, как мне кажется, должны быть, я так и не увидела... И на такой волне как-то я и покинула это мероприятие с двоякими эмоциями. С одной стороны мне очень понравилось все: люди, коллекция, новые знакомства и непосредственная обстановка... Но в то же время, неприятный осадок не покинул меня даже утром следующего дня.


п.с. фото позаимствованы у многих ресурсов, за что им очень благодарна.

me at the L'UVE fashion show
dress - InWear
necklace - H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий