Share this

среда, 8 февраля 2012 г.

Karl Lagerfeld - фотограф


Карл Лагерфельд – это имя знакомо даже тем, кто не интересуется модой. Все давно знают такого талантливого дизайнера, который не раз радовал почитателей высокой и не очень моды шикарными коллекциями как от своего имени, так и от имени модных домов и брендов! Но все ли знакомы с Карлом фотографом? Я только недавно посмотрела фильм Lagerfeld Confidential by Rodolphe Marconi и открыла для себя новый его талант. Покопавшись в истории, узнала, что новое увлечение у Карла появляется в 1987 году (достаточно давно!). Как известно, в это же время он успел опубликовать несколько собственных книг. Помимо этого в период с 1992 по 1997 год, он опять занимает должность главного дизайнера Дома Chloe. В 1993 году, Karl Lagerfeld получает премию Lucky Strike Designer Award.

«Я никогда не говорю «Добрый день Карл Лагерфельд» или «Привет Карл», просто «Спасибо месье» или «Извините месье»» – модель Барбара Палвин.







В 1996 году, увлечение фотографией принесло Карлу Лагерфельду награду от Немецкого общества фотографии (Deutsche Geselleschaft fur Fotographie). В 1998 году была открыта галерея Карла Лагерфельда (Lagerfeld Gallery – Studio 7L) в Париже.
Он достаточно много снимает для всемирноизвестных журналов. Особо увлекается фотографией обнаженных мужчин/парней и черно-белым эффектом или эффектом старой фото. При этом его фотографии не повторяют практику известных фотографов, не перекликаются с другими работами! они авторские, едины в своем роде и неповторимы, как и все к чему прикасается рука Карла.












Ему принадлежит художественная галерея в Париже под названием Lagerfeld Gallery – Studio 7L. Спит Карл, по его собственным словам, не больше четырех часов в день.
"Обычно я просыпаюсь около половины седьмого и, где-то, до девяти читаю, лежа в своей золотой кровати. Потом мне снова хочется спать, но я не могу, потому что нужно работать. В любом случае, эти утренние часы я люблю больше других, особенно если нахожусь за городом. Когда я был маленький, няня как-то сказала мне, - «Люди, которые не просыпаются рано утром, никогда не станут успешными»."


Весной вышли его книги: фотоальбом, посвященный работам визажиста Стефана Марэ (Stephane Marais), книги о поэте Алане Сигере (Alan Seeger), погибшем во время Певой Мировой Войны, и легендарной французской актрисе начала века Габриэлль Режу (Gabrielle Reju).

Талантливый человек - талантлив во всем! Пусть звучит попсово, но это факт!!!

«Карл Лагерфельд такой же символ Парижа, как и Эйфелева башня» – главный редактор Vogue France Эммануэль Альт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий