Share this

вторник, 18 октября 2011 г.

UKRAINIAN FASHION WEEK #2

Второй день показался мне более насыщенным событиями и красками мира моды. Минимализм имел место почти во всех коллекциях, и это было неплохо! В частности,  ставка на Литко сыграла, в прочем как обычно, и я почти полностью эстетически удовлетворена .

Продолжая тему модных иллюстраций от Lilit Sarkisian - в эту пятницу Лилит выбрала Литковскую и Бевзу, что лично меня абсолютно не удивило.

"Другий день Ukrainian Fashion Week для мене - це Litkovskaya. Але я вперше була розчарована показом Лілії і не могла зосередитися на колекції. Взуття моделей, зокрема його підбори, складалися майже вдвоє. Взуття, яке мало уособлювати “войовничість та впевненість” жінки, за словами Лілі, зводило усе нанівець. Я приїхала додому, почала ілюструвати колекцію Лілі, і тільки після цього зрозуміла, що вона майже ідеальна, незважаючи ні на що. За ті півсекунди, коли модель пролітає повз глядачів, не можна розгледіти абсолютно нічого. Litkovskaya - це професійна команда, впізнаваність стилю, складний крій, скромність, щирість, та, власне, сама Літковська." Lilit Sarkisian

Что же, не знаю как вам Литковская или обувь ее моделей, но иллюстрации и фото с показа ответят на все вопросы.

LITKOVSKAYA SS 2012:









От себя могу сказать только то, что это была та Лилия, которая не первый год восхищает меня простотой, элегантностью, безупречностью и харизматичностью своего таланта. Это была Литковская, как она есть! Спасибо, Лилия!!!

BEVZA SS 2012:










было что-то в линиях Бевзы схожое с Литко...может, конечно, это мое воображение розигралось...но вот так мне показалось! а в общем мне в коллекции понравились асимметричные линии и цветовая гамма. Качественная ткань и шикарные струящиеся линии!

Olena Dats’ SS 2012






Струящаяся ткань, переливы шелка, минимализм, иногда сочитался с декорированием принтами и свобода движений - по-моему, такой была коллекция Оленки.

anna bublik SS 2012:

Бублик мне понравилась! иногда были излишки:

но в основном все в меру, самодостаточно и актуально. Кстати, обувь меня значительно порадовала!!!





 

Тетяна ЗЕМСКОВА/Олена ВОРОЖБИТ SS 2012





Немного образа Денди, немного асимметрии и переодически кэжуал.

P.S. Backstage:

 


Иллюстрации by Lilit Sarkisian

You know I Love you
Crazy Gairl

Блог Лилит http://fellinshoes.tumblr.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий