Share this

четверг, 25 октября 2012 г.

Fashion коллажи. первый опыт

За последние 5 лет появилось достаточно много новых профессий в fashion сфере. Связано это, как говорят профессионалы, с тем, что количество молодых людей, мечтающий работать в моде очень динамично растет.
Так появилась и моя нынешняя должность... 
менеджер социальных медиа, координатор, стратег, маркетолог
Вот таким количеством слов обычно называют человека, который занимается продвижением брендов в интернете, а точнее не во всей сетке, а только в самых известных соцсетях.
Вот таким, собственно, занимаюсь и я... но я не о себе сейчас, а о своих работах.



Столкнулась с тем, что захотелось делать все посты качественно и красиво, а не графомания+картинка с google. Именно поэтому появилась идея делать сэты с фоток. Мой компьютер явно не был готов к этому (нету ни Photoshop, ни Illustrator, ни InDesign) и пришлось мне юзать старый добрый Paint и некоторые онлайн редакторы. Так что не судите строго, просто захотелось поделиться с вами своими первыми трудами...хотя и не очень успешными, как мне кажется... но все же!





Это конечно только некоторые коллажи, если кому-то интересно, все здесь:
Minelli
InWear/Matinique
NAF NAF
Marella
Laurel

Комментариев нет:

Отправить комментарий