Share this

понедельник, 29 октября 2012 г.

MBKFD - BEKh & Anna October

Поутихло в Киеве с фешн событиями, прошел и UFW и MBKFD закончился. Пришло время подводить итоги. 
В последнее время я стала очень ленивой, кроме того, часто страдаю графоманией... Такое сочетание крайне неблагоприятное для ведения блога, можете себе представить. К чему я все это начала? А к тому, что я с одной стороны ленюсь расписывать о вдохновивших меня вещах, а с другой стороны просто боюсь как бы мой рассказ не превратился в скучную попсовую повесть графомана, строящего из себя фешн эксперта. Одним словом, написать хочу я о двух показах, состоявшихся в рамках MBKFD и о самом мероприятии. И даже о себе написать хочу!
АННА ОКТЯБРЬ s/s 2013
Коллекция Анны Октябрь - это простой крой, летящие образы, плавные линии и какое-то улыбчивое настроение. Мне очень понравились практически все луки, всё очень носибельно и качественно. 
Очень приятная цветовая палитра, интересные мелкие детали в виде вставок на спине, воротничков, шелковых полосок, манжетов и т.д.



 Такие же легкие прически, со свободно собранными волосами. Мягкий макияж и очень клевые модели одного типажа. 


Красивый аккуратный крой, нежная тональность и структура ткани, летящие девчачие юбки и классические женственные блузы...

ну правда очень просто и очень красиво (хотя просто на первый взгляд, представляю сколько труда было вложено в каждую мелочь начиная с проектирования и заканчивая заказом туфлей на показ):
Немного форменные платья


Влюбилась в это удивительное черное платье, его крой, его юбку - во все, даже в модель, которая в нем)



П.с. Не знаю почему, но внешность Анны ассоциируется у меня с ее коллекцией. как-то гармонично у нее все!



BEKh  s/s 2013
Я всегда считала Машу очень талантливым дизайнером и креативной личность, но кроме этого она обладает удивительным 6-м чувством на тренды! Это подтверждает каждый ее показ! 



Весенняя коллекция Марии вызвала массу эмоций и вдохновила на новые проекты в моей деятельности. Прозрачный шифон, струящаяся ткань, тяжелые закрученные элементы, бабочки, мини-букеты цветов вплетенные в волосы...
Существовало три плоскости, в которых раскрывалась идея коллекции - город, поле, лес. Каждый из них начинался выходом группы моделей на подиум - это был очень интересный концепт показа.




 Очень красивый, необычный, чарующий и легкий look






 С фотоаппаратом у меня не все получилось, поэтому предлагаю фото с портала точка.нет, чтобы лучше разглядеть цветы, ткань, плиссировку и т.д.






Что касается самого MBKFD однозначно сложно судить... каждый раз у меня складывается одно и то же мнение - очень крутая подготовка, серьезный охват, масштабный подход (и в плане приглашенных гостей и в плане подборки участников), учитываются все самые актуальные веяния (начиная с техники и оформления, заканчивая отношением к организации мероприятия), но всегда хромает одно и то же - организация, как таковая! На своих местах никто не сидит (например сижу я в ожидании показа ко мне подходит девушка, судя по всему причастна к организаторам mbkfd и говорит "нужно подвинутся еще на 2 места" без пожалуйста или извините, хотя я сижу на своем законном месте!), сами места по внешнему виду очень желают лучшего, показы сильно задерживаются, за спиной жарят какие-то пирожки и т.д...
Тем не менее, я считаю, что в общем уровень мероприятия mbkfd очень высокий и не сравниться с другими фешн мероприятиями в Украине. 
Вот так...

А я... я не фрик, не хипстер и не особо то и fashionista. Я просто люблю все красивое, люблю вдохновляться качеством и исключительным оригинальным вкусом, люблю общение с креативными людьми, люблю когда интересно и ново


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий