Share this

четверг, 18 октября 2012 г.

InWear fashion inspire me

Знакомы ли вы с брендом InWear? Я знала о существовании таком, но особо не встречала ни лук-буков, ни рекламных кампаний, поэтому понятия не имела, что за одежду делает этот бренд. Но когда я познакомилась с их коллекциями, восторгу моему не было меры! Не поймите меня неправильно - это не кутюр или что-то необычайно эпатажное, InWear - это просто крутая, шикарная, трендовая и качественная одежда!



Полное название компании InWear/Matinique - где InWear женская, Matinique мужская одежда. Это датский бренд, основанный Нильсом Мартинсеном. Вот что он рассказывает об истории:

"Трудно поверить - но InWear родилась из сцены ночных клубов. В 69 году, мне было 18 лет, и я просто хотел жить своей жизнью в полной мере. Слушать хорошую музыку, любить свою девушку, быть с моими друзьями. Так что я начал с ночного клуба в Копенгагене. Я спросил мою подругу, дизайнера: "Почему бы нам не сделать какие-то классные наряды для девушек танцующих на танцполе? И вот так родился InWear. Это забавно, как импульс в юности может превратиться во что-то очень большое. Сегодня, InWear продается из Китая в Канаду, и, конечно, в Копенгагене, где все начиналось. Неудивительно, что, действительно музыка, люди и мода по-прежнему в основе всего того, что мы делаем." - Niels Martinsen, основатель InWear.
решившим производить одежду высочайшего качества для стильных женщин. На сегодняшний

момент продукция InWear реализовывается в 28 странах, в 12 из которых имеются собственные фирменные магазины.
Мне очень понравились рекламные кампании бренда. Такие простые и стильные, что не к чему и придраться!









И мужская линия Matinique






Что касается самой одежды, то ее преимуществами являются: качество, разносторонность стилей - от урбанистического casual до классического офисного, крутая цветовая палитра и необычный крой.















Как оказалось магазины этого бренда давно представлены и в Украине - и в Караване, и в Аладдине...

Комментариев нет:

Отправить комментарий