Share this

среда, 24 октября 2012 г.

IVANOVA presentation s/s'2013

Мне очень нравится категория "молодой дизайнер" в fashion индустрии. Она несет в себе что-то такое свежее (мне хочется сказать fresh, именно это слово характеризует то, что я имею в виду), актуальное, не забрызганное славой и поклонением... Конечно, это касается не всех, но большинства украинских дизайнеров. А их у нас очень много, и действительно много талантливых!!!
На этой неделе стартует MBKFD, и я собираюсь посетить показы именно таких дизайнеров из категории "молодые и талантливые". Но что-то я из лирического отступления плавно перешла в отдельную тему... а писать я собиралась о презентации коллекции украинского молодого дизайнера Лены Ивановой!


Лена Иванова как-то сказала мне в интервью для Shopping love:

"По моему мнению, одежда должна отображать гармонию человека с самим собой, в первую очередь. Поэтому я всегда призываю не следовать всем подряд модным тенденциям а искать и найти свой стиль и придерживаться его."
Свое ощущения гармонии Лена презентовала 23 октября в арт-пространстве Kiev LOFT своей коллекцией s/s'2013.

'Во что мы поверим быстрее - в то, что привидений не существует или в то, что они разгуливают по квартире вместе с нами, но в параллельном пространстве?...'

Этими словами начинается пресс-релиз коллекции и сразу же интригует и завораживает, рисует картинки в нашем воображении (по крайней мере так было со мной). Приблизительно такие же чувства присутствовали и при просмотре фильма-презентации и самой одежды.
Большую роль играло место проведения  мероприятия - большое старинное помещение, оформленное антикварной мебелью, старинными книгами и зажженными свечами. Большой проектор, на котором собственно и транслировался фильм. Т.е. все было продумано и учтено, все в одной стилистике! Даже воздух был каким-то винтажным.
photo from koloobig

 photo from beintrend

Одним словом, атмосфера была потрясающая! 
Конечно, плюсом было то, что желающие могли пощупать, покрутить и прикинуть на себя одежду от IVANOVA
 photo from beintrend & koloobig





В коллекции подчеркнута женственность, утонченность, изящность и силуэты с вырзительной линией талии. Цветовая гамма: черный, оттенки белого, и цвет синего сапфира. Из тканей: матовый шелк, полупрозрачный шифон, кружево, тонкая шерсть и элементы ручной вязки из шерстяных ниток.




Вот такая она Лена Иванова и ее одежда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий