Share this

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

ПРИВЫЧКА



как быстро человек привыкает к чему либо?..
ты говоришь, что видишь меня на сквозь... что можешь манипулировать мной как тебе захочется! а я просто улыбалась и говорила, что это невозможно! что это не удается даже моей маме! а уж у нее, поверь мне, как ни у кого талант в этом деле! и я ошибалась... не по поводу мамы, конечно! тут все абсолютно четко, по поводу тебя в моей жизни, твоей роли в моем мире...

 













2 дня я слушала тебя
2 дня раскрывалась тебе
2 дня смеялась (тебе удавалось меня смешить буквально каждую секунду)
2 дня я засыпала под твой голос...

садится солнце...я завариваю очередную чашку чая...включаю телевизор, а смотрю на телефон! 12.00pm. обычно в этом часу... жду. 12.30. жду. 1.00. жду, но начинаю сомневаться. мне казалось я знаю тебя, что тоже вижу на сквозь...ошибалась! блин, ты заставляешь меня сомневаться в своих психологических способностях. уже вторая ошибка за 2 дня - для меня это крах. начинаю набрасывать варианты:
1. сегодня моя очередь звонить...(как то слабо вериться! у тебя ничего продумано не бывает! спонтанность твой конек.)
2. доказываешь, что таки манипулируешь мной...(ведь я жду)
3. сидишь где-то в клубе с мажорными телками, с телеведущими, моделями, актрисами, обдолбанный, невозмутимый и "красивый" (твоя цитата).
ожидание перерастает в анализ и поток мыслей. фу! все сказанные слова, "заманушечки" (так ты называешь фразы, которые понятны только нам), интонации, мимика (я всегда представляла с какой мимикой ты говоришь), прощания.


 
соберись! ты же "умная женщина" (опять ты)
ты отыграл свою роль в моей жизни! ты дал мне то, чего мне не хватало уже года два и чего мне так и не смог дать ни один мужчина - ВДОХНОВЕНИЕ!!!
увидимся в следующей жизни.
You know I love you
Crazy Girl

Комментариев нет:

Отправить комментарий