Share this

среда, 28 сентября 2011 г.

Идеал в реальности...

Я обычно не болею маниакальными наклонностями к известным личностям - певцам, актерам, моделям и т.д. Я обычно не вешаю постеры на стены, не слежу за ними в facebook и tweeter, не пишу им любовные письма и не засыпаю с мечтами о случайной встрече с ними и долгой счастливой жизни вместе! Обычно, я этого не делаю... но вот буквально пол года назад я познакомилась с творчеством Йена Сомерхолдера...вернее познакомилась с его удивительными глазами и невероятной мимикой! вы не поверите, но я реально ним заболела! конечно без крайнего фанатизма, но со слежкой в tweeter и фотками на рабочем столе!












Я конечно люблю помечтать, такой уж у меня знак зодиака, но иллюзий я никогда не питала и план найти и покорить особо не продумывала. просто он невероятно милый и удивительный мужчина, поэтому я его себе выбрала идеалом и на этом поставила точку...НО... 3 дня назад, я увидела Йена в возрасте 24 лет и со знаниями русского языка! проживающего намного ближе к Украине, чем LA штат Калифорния - а именно в Москве!
Моя подруга сказала, что это знак или мое шестое чувство... ну может я преувеличиваю, но факт такой:




I've been thinking too much about you....

You Know I Love You
Crazy Girl

Комментариев нет:

Отправить комментарий